FlareArrow,ради сравнения... у всех вкусы разные, спорить не буду.
нет, я вовсе не имела в виду, что у маруи лучше, просто kizyna сказала, что не видела больше никого с такой красивой рисовкой, вот я и показываю)) А так конечно вкусы разные. Моя вот любимая мангака Токо Каваи, даже если она и проигрывает фонам той же Нитты) 1+1=3
Сообщение отредактировал FlareArrow - Среда, 07.09.2011, 21:19
ты только это читала?? А как же Shizuku Hanabira Ringo no Kaori (все еще выходит, у меня пока 16 глав, давно уже обновления не было), В коробке (там несколько историй с разными названиями), Love Holic, BondZ (ты про этот сворник?),Keijijyou na Bokura, Kurumi no Naka.
да, у нее только то, что написала, не люблю сборники, в них редко что-то запоминается и все персонажи в голове пупаются...
Шимизу Юки,А как же! Love Mode и Каллории. NATSUME Isaku я только собираюсь читать. MIYAMOTO Kano (!!!!!!),нее знаю, меня не впечатлила эта мангака... Рисовка хорошая, а вот сама тема мне не запомнилась толком ни одна... но о вкусах не спорят...
Quote
Maki Kazumi (очень люблю мангу Desire.
да, я тоже ее люблю! раза 3 перечитывала. Yamada Yugi- хорошая мангака, но мне ее рисовка не очень понравилась, хотя рассказы - очень интересные! . FUJIKAWA Touko , Azuma Takamiya,не читала... MISASAGI Kumiko (черное и белое. не знаю вышло ли еще что-то)мне первая половина этой манги понравилась... =),остальное точно не читала, но взяла на заметку. Странно, но почему-то никто про Масаре Минасе не говорит (Лучший любовник и другие ее рассказы...???)
да, у нее только то, что написала, не люблю сборники, в них редко что-то запоминается и все персонажи в голове пупаются...
из приведенного сборник только бондс, но там очень хорошие ваншоты! остальное почитай, там двух/трехтомники)) когда я еще ее в первый раз читала, было очень сложно найти ее работы, сейчас вроде почти все перевели.
Quote (mainkyn)
Шимизу Юки
а Ze?))
Quote (mainkyn)
MIYAMOTO Kano
а ты что читала? мне тоже не все нравится. люблю серию правила) но там длинная серия. А я люблю, у нее такие истории, что эмоции переполняют, а когда еще и хэппи энд, так вообще...
Quote (mainkyn)
Yamada Yugi- хорошая мангака, но мне ее рисовка не очень понравилась
ага, долго не решалась почитать из-за этого. моя любимая - никто меня не любит или как-то так.
Quote (mainkyn)
мне первая половина этой манги понравилась...
не любишь хэппи энды?))
Quote (mainkyn)
про Масаре Минасе не говорит
а у меня есть все ее работы, но в последнее время читаю уже без энтузиазма. она мне нравится, но... когда прочтешь много... такое ощущение, что герои одни и те же. у тебя такого не было? про самых знаменитых я не говорила, их все знают)) ту же танагу хинаку, макото татено (люблю только старые рассказы), итсуке канаме (но ее не очень люблю), канбе акира ( у нее все рассказы однотипные на мой взгляд, я ее больше не читаю), у рю ямаками мне нравится только hashire!, Aisaretaino и пожалуй все, а еще ямане аяно.. О, у Шинба Ризе выходит забавная манга "моя девушка яойщица", очень веселая))
Quote (mainkyn)
не буду спорить! Токо у меня тоже на первом месте, они с Ниттой его делят (одна рисовкой, другая историями)
а у меня на втором Шимизу юки все-таки, за ее обалденный Love mode (мой первый яой ))
из приведенного сборник только бондс, но там очень хорошие ваншоты
читала, ничего не помню... значит для меня не очень. ты помнишь о чем хоть один из рассказов? я нет =) поэтому сборники не люблю,бесполезная трата времени."в лесу мерцания свелячков" или как-то так(ты советовала)единственыый сборник, что мне очень понравился! У Ямады Югимне Смех под солнцем понравился.
Quote (FlareArrow)
не любишь хэппи энды?))
да нет, люблю, просто в этой манге сначала много эмоций, а к концу как-то сдуто все...
Quote (FlareArrow)
такое ощущение, что герои одни и те же. у тебя такого не было?
да, но все же кое что запомнилось и очень мной любимо =) вот мой список манги(яой и сёдзё и сёнен-ай...) те истории которые я помню без подсказок. и которые я люблю перечитывать. они все на первом месте, т.к. все любимы!
Масаре Минасе: "лучший любовник", "быть любовником", "исчезнувший код"; Ёнеда Ко:(YONEDA Kou) "I Won't Touch You Anyway"(Не касаясь друг друга)+3 додзинси - "мир в цвете""после 9""после десяти","Emotion Spectrum"(эмоциональный спектр),"Don't Stay Gold"; Ёка Нитта"Весна" (не буду все перечислять) ; Honjou Rie : "Любить такого мужчину, как он"; Итсуке Канамэ "Интервал"; Татено Макото герой злодей, укради луну, кровавый поцелуй. ЁСИ, ЁСИИ Ю: "сильная любовь"(все истории); Тако Кавай уже писала ранее любимое. Toma Rei "поцелуй о котором я солгал"; MOTONI Modoru "по-собачьи" обожаю эту историю. ХА Сонхён "Нежность" замечательная история! САДАХИРО Мика"Пафос", КАДЗУМИ Маки "желание", СО:РЁ: Фуюми "марс"...
это, что я узнаю всегда, остальное просто плохо помню или не очень понравилось...
Сообщение отредактировал mainkyn - Четверг, 08.09.2011, 00:50
Конечно, я все помню) все-таки любимая яойная мангака, я время от времени ее перечитываю. Но другие то другие то почему не читала? А я так сборники сама не люблю, но они разные бывают! Раз уж тем более тебе светлячки понравились))
Quote (mainkyn)
У Ямады Югимне Смех под солнцем понравился.
не читала, как-нибудь прочту, как будет время. Я у нее очень мало, что скачивала, из-за рисовки опять же.
Quote (mainkyn)
а к концу как-то сдуто все...
а тут конечно да, но у меня тогда просто от сердца отлегло, что все хорошо кончилось. Меня очень напрягает смерть персонажей(
Quote (mainkyn)
Ёнеда Ко:(YONEDA Kou)
О, дадададада! жалко, что так мало историй!!! А серия додзей "после девяти и тд" самые любимые)
Изтвоего списка почти все знаю, кроме двух вроде... я по русским названиям плохо ориенируюсь.
Quote (mainkyn)
СО:РЁ: Фуюми "марс"...
у фуюми мне нравится все) Еще любимые у нее "Радужная рыбка" и Тамара. Прочти обязательно!
Quote (mainkyn)
Масаре Минасе
мне больше ее старые рассказы нравяться)) hidoi otoko например 1+1=3
Сообщение отредактировал FlareArrow - Четверг, 08.09.2011, 14:01
а я наоборот, даже если название только японское, все равно на русский перевожу... ну а уж английские сам Бог велел... у меня с английским странные отношения, как у собаки - все понимаю, но сказать не могу... поэтому на русский проще перевести сразу.
Quote (FlareArrow)
Конечно, я все помню) все-таки любимая яойная мангака, я время от времени ее перечитываю. Но другие то другие то почему не читала?
ну бондс или как-там, не запомнился сборник, я остальным не стала портить впечатление, ну а не законченным тем более не хочу нервы портить... У меня единственный томик Нитты "Отодама" стоит на полке, я его не читаю, т.к. история не закончена, я только картинки разглядываю. не хочу умирать от любопытства кстати о Миямото Кано, вот что я читала. "Взявшись за руки и глядя внебо", "Гость", "длинная дорога домой", "нежные шипы", "ночная прогулка", "тот, кто никогда не влюблялся", "Правила". фуф, это все...
а я наоборот, даже если название только японское, все равно на русский перевожу...
просто, если мне мангака нравится, я на баке ее ищу, и все произведения скачиваю. с яп или англ названиями проще сравнивать, что уже прочла, а что нет)
Quote (mainkyn)
я остальным не стала портить впечатление, ну а не законченным тем более не хочу нервы портить...
Quote
В коробке (там несколько историй с разными названиями), Love Holic, Keijijyou na Bokura, Kurumi no Naka.
это не сборники, а законченные произведения, и вроде уже переведенные
Quote (mainkyn)
не хочу умирать от любопытства
он на русском? ваа, я бы не смогла((
Quote (mainkyn)
кстати о Миямото Кано, вот что я читала.
Ааа.... полная неразбериха у нее обычно герои из одной серии в другую перетекают. обычно в начале тома написано в каком порядке читать, а ты видимо все подряд)) Что касается правил, надо так: The series Rules contains, by chronological order :
1) Please -- Kiss (MIYAMOTO Kano) -- Kiss After 2) Skies ** 3) Hydra 1+2+3+4 (ch1-4) 4) Hydra 3+4+5+6 (ch5-6) -- Blue Film First (after Hydra ch8) -- Hydra dj - Heavenly (between Hydra ch9 and ch10-11) -- Real Thing -- Hello Again (MIYAMOTO Kano) 5) Lovers and Souls 6) Fragile ** 7) Vanity ** 8) Dreamer's high ** 13) Rules volumes 1 & 2 14) If Winter Comes, Can Spring Be Far Behind? ** 15) Rules volume 3 -- Another Day on the Planet --Double Trouble
серия Not Love тоже хороша. Честно не помню, что конкретно мне не понравилось, потому что ее истории слишком тяжело часто перечитывать. Как правило истории грустноваты, даже если и конец хэппи 1+1=3
Сообщение отредактировал FlareArrow - Четверг, 08.09.2011, 16:35
написано в каком порядке читать, а ты видимо все подряд))
нет, я же не идиот =) конечно серии я читала в правильном порядке, просто как вспомнила, так и написала...
Quote (FlareArrow)
просто, если мне мангака нравится, я на баке ее ищу, и все произведения скачиваю. с яп или англ названиями проще сравнивать, что уже прочла, а что нет)
ну это да, ищу я тоже с англ или япон. названиями.но ориентируюсь только в русских =)
Quote (FlareArrow)
это не сборники, а законченные произведения, и вроде уже переведенные
FlareArrow, не расстраивайся у меня вообще выбор всегда падает сначала на название, потом на картинку(главную) а потом уж на описание... вот сейчас специально на АМ посмотрела (я всегда по ней смотрю, т.к. в последнее время не люблю онлайн чтение, а люблю скачивать мангу) я прочитала все из списка, кроме В шкатулке(видимо не дошла) и 2 манги не законченный перевод. но они отмечены и я просто жду, когда их переведут, чтобы скачать... я никуда не тороплюсь.
mainkyn, отвечаю сюда, чтобы не оффтопить) "Ты мой питомец" сама прочла очень мало (тома 3). Тоже не знала ждать перевода или самой читать. Там просто текста много, и на англе как-то не так смешно читать, как на родном)) а по поводу сериала, смотри не волнуйся! Его сняли, когда манга еще только только начала выходить. От настоящего сюжета взяли только первые два тома примерно, а остальное сценаристы сами нафантазировали) К тому же мне очень понравилась девушка, игравшая Сумире. Но танцы там были не очень... наверно, решили сильно с ними не замарачиваться, а жаль, я так ждала этого момента Кстати, знаю что еще должен был выйти (вроде в прошлом году) корейский вариант, но не знаю о состоянии перевода. 1+1=3